Стихия, которая прекрасна и губительна. У «Шторма» есть программа, как у настоящих композиторов-классиков. Тут всплывает мое академическое музыкальное образование. Привет, консерватория. Голос в этом треке — это и есть море, его разговор с человеком. Оно здесь не мягкое и теплое, а разрушительное и опасное. Сольная партия виолончели — это одинокий голос моряка, который отправился в плавание и все еще надеется вернутся. Виолончель очеловечена, она мечется из стороны в сторону, поет, противостоит. Море-вокал методично посылает на моряка бурю, заговаривает. Когда шторм набирает обороты, волны у фортепиано раскрываются все шире, начинается колыбельная песня зовущих сирен, она уже сливается с «голосом» моряка. В конце жизни моряка виолончель и сирены поют одну и ту же ноту. Моряк тонет, его накрывает волной, а море продолжило свою жизнь — такую же суровую и не думающую о человеческих судьбах. Послушайте еще раз «Шторм» после прочтенного → https://soundcloud.com/anya_morya/storm

Теги других блогов: море музыка композиторы